~ Veritaserum ~ 
Веритасерум (Сыворотка правды) - зелье без цвета и запаха, под действием которого человек совершенно теряет возможность лгать или уклоняться от ответа. Он говорит только правду.
Время действия: 1 порция = 5 минут после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: засекается время, жертва под действием сыворотки отвечает на все вопросы сходу и честно, не думая по полчаса. Взгляд может быть отрешенным, можно также отыгрывать гримасы расстройства, крайнее нежелание ничего рассказывать, и все равно продолжать говорить правду. Если человек не знает ответа на вопрос, он также честно в этом признается.

~ Anti-Veritaserum ~ 
Анти-веритасерум - зелье, нейтрализующие действие сыворотки правды на человека, если оно было употреблено до ее применения или во время использования. Нейтрализует также действие артефактов, заставляющих говорить правду. На ритуальную магию его воздействие не распространяется.
Время действия: 1 порция = 2 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: выпивший это зелье, находясь под его действием, может не отыгрывать воздействие на организм Сыворотки правды и артефактов и продолжать спокойно лгать.

~ Polyjuice ~ 
Полиджус - оборотное зелье. Выпивший превращается в необходимое существо, но остается в своей собственной одежде (то есть, если вы отыгрываете девушку в юбке, которая превращается в Люциуса Малфоя, то вам самой придется позаботиться о надлежащем внешнем виде, хотя бы прикрыться мантией). Обязательным условием является наличие волос или ногтей того существа, в которое маг собирается превратиться. Они добавляются в зелье, после этого оно пьется (на самом деле класть их в ваше зелье вовсе необязательно, главное - их наличие у игрока).
На приготовление этого сложного зелья, способного трансформировать человеческое тело, уходит 21 день, поэтому за время игры оно приготовлено быть не может.
Время действия: 1 час после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: у зелья отвратительный вкус, поэтому после употребления выпивший стремится уединиться и возвращается уже совсем другим человеком. На мантию вешается ярлык с надписью, в кого человек превратился, и указанием времени, когда это произошло (например, Эдгар Боунс вешает себе на мантию ярлык "Люциус Малфой, 15:30"), чтобы можно было отследить время прекращения действия зелья (в данном случае в 16:30). Окружающие "видят" перед собой мистера Малфоя и общаются с ним как и обычно, он не вызывает у них подозрения внешне, разве что, к примеру, его взгляды радикально отличаются от настоящего Люциуса. По истечению срока ярлык немедленно снимается, даже если это приходится делать у всех на глазах. Тогда окружающие видят превращение и могут принять соответствующие меры. Если время прошло, а человек под оборотным зельем этого случайно не заметил, зато заметили окружающие, они должны в этот самый момент изобразить, что видят его перевоплощение и продолжить отыгрывать ситуацию.
Нельзя использовать волосы персонажей и существ, которых нет непосредственно на игре и полигоне, а также виртуальных существ. Все волосы должны быть свежими и только что добытыми!
Изображается в виде бутылочки с апельсиновым соком.

~ Invisibilitus ~ 
Зелье невидимости - незаменимое в шпионской работе зелье. Выпивший становится невидимым для окружающих, но его материальная сущность сохраняется, поэтому стоит избегать столкновений с людьми и не издавать слишком громких звуков, чтобы не разоблачить себя. К тому же, анимаги в перевоплощении, оборотни, вампиры, Нагайна и дементоры способны почуять человека и атаковать.
Время действия: 1 час после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: На голову надевается белая повязка, руки складываются крестом на груди и на мантию вешается ярлык с надписью «Невидимый» и указанием времени, когда выпито зелье, чтобы можно было отследить время прекращения воздействия. Если используется во время боя или в людном месте, то сначала нацепляется повязка, потом быстро пьется зелье, а потом приделывается ярлык, но в этот момент видевшие ваше "исчезновение" люди могут вас успеть схватить, если вы не поменяете местонахождение.
По истечению срока действия повязка и ярлык немедленно снимаются.

  ~ Раствор неуязвимости ~   
Крайне редкое и сложно приготовляемое зелье, обеспечивающее волшебнику полную магическую неуязвимость для заклятий (кроме заклятий моментальной смерти Avada Kedavra и Expelli vicera) и действий артефактов. Под действием зелья человек может колдовать только 3 заклятия Общего спеллбука по своему выбору. То есть, если вы случайно использовали Accio, то в этот час оно станет одним из трех применяемых заклятий.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: действия всех попадающих в него заклятий игрок не отыгрывает, кроме Avada Kedavra и Expelli vicera. Боль от Morsmordere Signum при инициации чувствуется, ибо это Протеевы чары.

~ Amortentia ~ 
Перед вами самое сильнодействующее любовное зелье в мире и одно из самых опасных. После одного глотка жертва не сможет сопротивляться нахлынувшему на нее безумному чувству и всей душой и сердцем будет принадлежать вам.
На самом деле Амортенция не может создать любовь, она возбуждает в выпившем безумное влечение, преследующее его как навязчивая идея. Но одержимый любовью может стать опасен и для себя, если не увидит взаимных чувств объекта своего обожания, и для человека влюбившего его в себя. Амортенция порождает жажду физического обладания и неистовую злость, если этого не удается достичь. Но для того, чтобы любовь выпившего человека принадлежала именно вам, в готовую субстанцию необходимо добавить свой собственный волос.
Время действия: моментально после принятия внутрь. Эффект начнет ослабевать через 1 час и через еще 2 совсем прекратится или если будет применено противоядие.
Отыгрыш: к человеку, которому зелье было подмешано в еду, должен подойти тот, кто это сделал и тихонько сказать эффект, показав пустой пузырек. Зелье может быть влито не самим приготовившим, в нем могут быть также использованы волосы совсем другого человека, тогда и эффект распространится не на самого зельевара.
После того как эффект озвучен, пораженный Амортенцией начинает преследовать объект своей любви, постоянно стараться с ним уединиться. Он ведет себя одержимо, постоянно признается человеку в своей жгучей любви, может стараться прибегнуть к насилию. Если его слишком долго оставляют без внимания его зазнобы, начинает думать о самоубийстве. Если видит своего возлюбленного в обществе с другим человеком, может доходить до крайней формы ревности и быть агрессивен. В таком состоянии для того, кто пообещает ему долгожданное обладание любимым, он готов сделать практически все, настолько его мозг затуманен и порабощен плотскими желаниями.

~ Яд коричневой рогатой гадюки ~ 
Один из самых распространенных смертельных ядов, который обычно подсыпается в пищу или питье. Отравление этим ядом вызывает у жертвы стандартные симптомы: головную боль, тошноту, ломоту в костях, жар.
Время действия: смерть наступает через 30 минут после употребления, если человек не выпьет противоядие.
Отыгрыш: Все отравленные продукты посыпаются корицей, можно совсем немного. Если человек выпил, надкусил или хотя бы лизнул такой предмет от считается отравившимся и начинает немедленно отыгрывать симптомы.
Отравленный герой может постараться обратиться за помощью в Министерство Магии, к знакомым зельеварам, друзьям, продавцам нелегальных товаров, в общем, куда угодно, чтобы спасти свою жизнь, но на всё это у него есть ровно полчаса. По истечении срока игрок падает там, где стоит, и считается мертвым. Пока окружающие решают, что с ним произошло, отыгрывает труп. После того, как тело оставили в покое, игрок, сложив крестом руки и ни с кем не разговаривая, может отправляться к мастерам.
Если человек, которого собираются отравить почувствует запах корицы, которая имитирует яд, то он, разумеется, может отказаться от питья или еды.
Изображается порошком корицы.

~ Настой Игнатуса Ключника ~ 
Несложное зелье, изобретенное еще в Раннем Средневековье магом Игнатусом, предназначалось для прохождения сквозь стены и ворота самых неприступных замков. После изготовления настоя он равномерно наносится на поверхность, через которую нужно проникнуть. Но высыхает за 15 минут. Действие зелья на стену односторонне, чтобы выбраться наружу нужно будет намазать площадь прохождения заново.
Время действия: 15 минут после нанесения на стену в "дыру" можно проникнуть.
Отыгрыш: Для нанесения на плоскость прохождения (стену или дверь) используется приготовленный настой. Проходить через пол так нельзя! После равномерного размазывания на площади достаточной для проникновения человеческого тела дверь, даже закрытая Колопортусом или глухая стена, может быть преодолена, если на ней не стоит ритуальной защиты (!).

~ Wolfsbane ~ 
Волчье противоядие было изобретено в 70-х годах известным зельеваром Дамоклом Белби, учеником Горация Слагхорна, за это выдающееся открытие он получил Орден Мерлина, однако, это не помогло оборотням с трудоустройством, но сделало общество чуть более терпимым к ним. Эффект противоядия заключается в том, что оборотень, принявший его перед самым перевоплощением, имеет возможность контролировать свои животные инстинкты, почти как анимаг, и может стать менее опасен для окружающих, обладая человеческим разумом.
Время действия: 1 порция = 2 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: оборотень в зверином обличие может контролировать себя и не причинять вреда окружающим. Он сохраняет почти человеческое сознание и ведет себя практически как анимаг. Но по истечении 2 часов действие зелья ослабевает и проходит, оборотень снова становится свирепым и неуправляемым.

~ Зелье «Медвежья шкура» ~ 
Старинное скандинавское зелье, наделяющее выпившего огромной физической силой, но и неуправляемым темпераментом берсеркера.
Время действия: 1 порция = 30 минут после принятия внутрь.
Отыгрыш: Дает человек или волшебнику физическую силу, равную силе высшего вампира (разорвать противника, вышибить дверь и тому подобное). Воздействие магии:  на него срабатывает каждое второе заклинание, все смертельные действуют в полной мере, ментальные не действуют никак, так как берсеркер находиться в измененном состоянии сознания. Магические путы Incarcerus бесполезны, сразу рвутся.
Поведение: цифра воли «наложения» до 7 – неуправляемый психопат, любое невинное замечание случайно встречного может провоцировать безудержную ярость. Начиная с семерки может управлять своим гневом, направлять его, колдовать, но тянет берсеркера все же сходится со своим «врагом» в рукопашную. Доступен только общий спеллбук.
Противоядие: «Ветер Нильфхейма», летучее вещество.
Отыгрывается розмариновым маслом. Ватку, смоченную зельем можно бросить в берсеркера, запах отрезвляет. После действия зелья (не важно, прервано ли оно и иссякло) полчаса – слабости. Человек не может колдовать, с трудом ходит.

~ Настой трусости ~ 
Зелье, вызывающее у человека непреодолимый пароноидальный страх.   
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: отведавший зелье начинает испытывать неконтролируемый страх перед любым действием окружающих. Ему хочется спрятаться ото всех в дальнем темном углу. Доступен только общий спеллбук, но и его колдовать становится трудно.

~ Зелье «Аромат любви» ~ 
Не смотря на притягательное романтическое название, это не слишком популярное и крайне нестабильное любовное зелье.   
Время действия: 1 порция = 2 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: Человек чувствует приток сил, легкую эйфорию, плохо соображает от нахлынувших на него чувств к какому-либо объекту (обычно первый встречный), начинает себя неадекватно вести.
Состав этого зелья таков, что действует после того, как жертва вдохнет или оно каким-то иным образом попадет на слизистую «Ветер Нильфхейма», летучее вещество, то она умирает без каких-либо признаков отравления.


~ Эликсир Темного Солнца ~ 
Легендарное зелье, изобретенное знаменитой вампиршей Кармиллой Сангвиной и позволяющее вампирам не бояться ультрафиолета.   
Время действия: 1 порция = 3 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: Вампир может безбоязненно находиться на улице днем.

~ Зелье забвения ~ 
Стирает из памяти определенное (подробно описанное) событие, которое указал тот, кто опоил. Событие реальное, произошедшее на этой игре.
Время действия: моментально. Одна порция стирает одно событие.
Отыгрыш: жертва не использует стертую информацию.

~ Зелье потери сил ~ 
Его применение делает человека апатичным, податливым и легко внушаемым. Состояние его сонное и очень вялое, не сопротивляется практически ничему, кроме убийства. Говорить связно тяжело. Сексуальное влечение усиливается в 3 раза, но при этом сама жертва почти ничего сделать не способна. Поле окончания действия человек приходит в норму и очень смутно припоминает, что с ним было.
Время действия: 1 порция = 15 минут после принятия внутрь.
Отыгрыш: выпивший ведет себя как смертельно пьяный, хочет прилечь, при этом желает, чтобы его обняли, приласкали. В таком состоянии человека можно убедить сделать все что угодно.

~ Зелье Красной Анаконды ~ 
Зелье содержит порошок яда Красной анаконды, начинает действовать когда флакон разбивается порошок начинает действовать, после этого всем существам живым причиняется боль и на теле появляются раны.
Время действия: моментально.
Отыгрыш: Боль и раны причиняются всем живым существам в радиусе 5 метров. Раны магического происхождения долго не заживают (8 часов). Само зелье действует в течении 15 минут. На теле только в течении этих минут появляются раны.

~ Зелье защиты от артефактов ~ 
Зелье защищает от воздействия любого артефакта, в том числе одетых на него до этого. Ни один артефакт вообще не действует.
Время действия: 1 порция = 1 час.
Отыгрыш: выпивший не отыгрывает воздействие всех артефактов.

~ Огненное зелье ~ 
При попадании на тело даже под одеждой оставляет страшные ожоги до костей. Если вылить зелье в помещении, то начнется пожар и через 10 минут там нельзя будет находиться из-за огня и дыма (потеря сознания и смерть через 10 минут), и все, попавшие в пораженную область теряют сознание через 60 секунд. Двери и стены зелье не прожигает. Использование этого зелья на живых людях крайне не гуманно.
Время действия: 1 порция = 1 помещение или 1 человек.
Отыгрыш: блестки или кусочки фольги высыпаются из сосуда на жертву, либо на пол. Огонь считается потушенным, когда все блестки будут стряхнуты с человека или убраны с пола (убиравший получает сильные ожоги).


~ Skele-Gro ~ 
Также известное, как Костерост, зелье широко применяется в медимагии для восстановления утраченных костей и целых конечностей и лечения переломов любой степени тяжести. Обладает неприятных вкусом и запахом тухлых яиц. Процесс сращивания или выращивания костей крайне болезненный и мучительный и требует времени.
Время действия: лечение 1 перелома длится 20 минут. Восстановление костей при помощи Костероста и дополнительных средств занимыш: больной после принятия Костероста начинает испытывать болезненные ощущения в том месте, в котором идет восстановительный процесс. Через 1 час кости считаются восстановленными, далее можно продолжать восстанавливать утраченную конечность.

~ Целебный эликсир ~ 
Сильнодействующе универсальное зелье, способное излечить практически любые последствия от магического и физического воздействия, заменяет собой даже Костерост. Актуально его использование для сильно израненного человека, страдающего от потери крови или ожогов, также излечивает последствия, нанесенные проклятием гниения и переломы любой сложности. Также является противоядием для большинства отравляющих веществ, снимает последствия Амортенции и может спасти от яда коричневой рогатой гадюки. Лечит передозировку. Не сводит шрамы от режущих заклятий (Сектумсемпра, Диффиндо), порезов, ожогов.
Время действия: моментально после принятия внутрь.
Исключение: если человек при смерти или у него многочисленные переломы и раны, то для полного восстановления нужен 1 час.
Отыгрыш: пострадавшему становится значительно легче после употребления эликсира, скорость восстановления зависит от тяжести травм.

~ Антидот ~ 
Противоядие, которое снимает все симптомы отравления и предотвращает летальный исход после употребления яда. Также устраняет проявления Раствора Неуязвимости, Зелья Невидимости и Амортенции.
Время действия: облегчение наступает моментально, после употребления внутрь.
Отыгрыш: отравленный герой считается снова здоровым.

~ Мазь Св. Сабрины ~ 
Противоожоговое средство имени знаменитого медимага Святой Сабрины помогает в заживлении ожогов любой степени сложности от Редукто и Инсендио, останавливает кровь и ослабляет боль, но не может целиком убрать следы и болевые ощущения, поэтому при крупных и многочисленных ожогах необходимо дополнительное лечение.
Время действия: через 3 минуты после нанесения на ожог наступает облегчение, которое длиться 1 час, но далее боль возвращается, если не последовало дополнительного лечения.
Отыгрыш: использование зелья отыгрывается чистой ваткой или тряпочкой, которой смазывается ожог.

~ Inulium Helenius ~ 
Лечебное зелье из девясила, помогающее ускорить процесс выздоровления, облегчающее боли, способствующее улучшению самочувствия и скорейшей реабилитации. Снимает симптомы при отравлении и последствия Круциатуса. Используется почти при всех видах повреждений и болезней. Действует моментально. Но не излечивает.
Отыгрыш: больному становится лучше.

~ Крововосполняющее зелье ~ 
Практически первая помощь при большой кровопотере (например, после укуса вампира). Тело начинает наполняться недостающей кровью сразу после принятия внутрь.
Время действия: процесс длится 15 минут, после чего можно продолжать лечение.
Отыгрыш: больной не умирает от кровопотери и ему становится лучше, если успеет принять это зелье. Ощущения искусственного кровоснабжения крайне неприятные и мучительные.